Холдинг GS Group продал принадлежащий ему контрольный пакет акций камбоджийского оператора эфирного цифрового телевидения One TV конгломерату The Royal Group of Companies. Полученные в результате этой сделки деньги российская компания намерена инвестировать в реализацию других своих проектов на зарубежных рынках, в частности, в Бангладеш и Пакистане.
 
По заявлению пресс-службы GS Group, решение о продаже акций One TV (а этого оператора холдинг запустил в 2012 году совместно как раз-таки с Royal Group, которому он сейчас продал акции) компания приняла еще в конце 2015 года, поскольку посчитала выполненными все свои инвестиционные задачи в проекте. "Выход холдинга из One TV стал успешным завершением первого инвестиционного проекта GS Group по созданию и развитию цифрового телевидения в Юго-Восточной Азии", - отмечают в компании.
 
Представители GS Group также обращают внимание на то, что за три года им удалось сделать One TV самым масштабным телевизионным оператором в Королевстве Камбожда, с охватом более 70% населения (если быть точнее, речь идет об охвате в 75% населения, и этого результата оператор добился еще в начале 2014 года). Впрочем, сколько домохозяйств не только имели техническую возможность приема сигнала One TV, но и реально пользовались его услугами, холдинг не уточняет. 
 
"Первый зарубежный эфирный вещательный проект GS Group One TV — пример создания платного телевидения на базе национального эфирного вещания и решения задач национального уровня силами частного бизнеса. Мы довольны первым успешным опытом инвестирования в подобные проекты за рубежом, в результате холдинг сформировал и развил необходимые компетенции в сфере управления вещательными проектами. В наших ближайших планах — сосредоточить финансовые и прочие ресурсы на запуске приоритетных проектов на других зарубежных рынках. В том числе интерес для GS Group представляют рынки платного телевидения в странах, где наиболее очевидна потребность зрителей в качественном вещании по доступной цене, например, в Бангладеш, Пакистане и ряде других государств", — прокомментировал директор по внешним связям департамента зарубежных вещательных проектов GS Group Сергей Долгопольский.
 
Напомним, что о планах на Бангладеш и Пакистан GS Group заявлял еще в 2014 году. А буквально на днях прошла информация, что холдинг готовится запустить проект в Бангладеш в коммерческую эксплуатацию уже в середине апреле. Здесь должен начать работу оператор непосредственного спутникового вещания RealVU, тестовое вещание пакета его каналов уже ведется в индийском луче спутника ABS-2 (75 градусов в.д.).