Компания HBO намерена расширить присутствие своего онлайн видео-сервиса на зарубежных рынках, в частности, рассматривает возможность выйти с ним в Японию и Турцию, сообщает The Wall Street Journal. Выбор HBO пал именно на эти страны, поскольку здесь хорошо развита ШПД-инфраструктура и вместе с тем не очень хорошо обстоят дела с уровнем лицензионных отчислений за просмотр телеканала. В компании надеются, что запуск здесь видео-сервиса поможет увеличить общий объем отчислений.
 
По информации исследовательского агентства SNL Kagan, компании HBO становится сложнее привлекать пользователей к любым своим проектам, будь то телеканал или онлайн видео-сервис, в США. В период с 2007 по 2013 года ей удалось нарастить базу подписчиков на родном рынке всего на 400 тысяч человек, в то время как за рубежом только за прошлый год HBO суммарно увеличил количество своих пользователей на 10 млн.
 
Надо сказать, что если в Америке HBO дает право пользоваться своим онлайн видео-сервисом исключительно подписчикам одноименного кабельного канала, то за рубежом компания готова идти на уступки и давать доступ к своему контенту любым зрителям, вне зависимости от его подписки на продукцию HBO.
 
За счет подобной гибкости телекомпания рассчитывает со временем увеличить стоимость подписки на свой кабельный телеканал за рубежом, и вообще, приучить иностранных зрителей платить больше за легальный контент, нежели они платят сейчас.
 

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.