В реестр программ, которые могут претендовать на обязательную предустановку на ввозимые в Россию гаджеты, вошли сервисы, ориентированные преимущественно на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тысяч пользователей в сутки.
С 1 декабря платформа DAZN стала доступна на 200 новых рынках. Масштабный запуск был намечен на март 2020 года, однако планам помешала пандемия. DAZN ориентирован на бокс, платформа транслирует бои в прямом эфире и обладает обширной библиотекой.
Генеральный директор "Роскино" представил новый проект Russian Film Festival, в рамках которого планируется запускать недели российского кино в разных странах совместно с местными VOD-платформами. Для каждой страны будут подобраны 8 кинокартин.
Эксперты считают, что инвестиции в онлайн-сервисы помогут вещателям компенсировать снижение доходов от других видов деятельности. Рынок BVOD продолжит расти, если пользователи сохранят привычки, приобретенные во время пандемии.
Компания провела анализ показателей на платформе анализа данных LogIQ в период с 1 февраля по 30 апреля. Интерес зрителей к новостным каналам вырос более чем на 80%. Помимо этого увеличилось смотрение VoD-платформ.
"Альфа-Банк" предоставил видеосервису кредит на сумму 3,7 млрд рублей. Срок погашения – 6 лет. В рамках соглашения банк получил право приобрести 2,5% акций ivi. Компания планирует изучить другие варианты привлечения дополнительного финансирования.
Diffusion Group (TDG) провела опрос почти 2 тысяч пользователей и выяснила, как необходимость оставаться дома повлияла на потребление видео по запросу из разных источников, в частности, интернет-сервисов, кабельного и спутникового ТВ.
При анализе европейских каталогов выяснилось, что фильмы и телепрограммы производства стран Европы составляют 30% всего контента в TVOD и 26% - в SVOD. Британская видеопродукция лидирует по доле в европейском контенте.
Американская компания Comcast Cable опубликовала отчет, который показал, что в I квартале 2019 года жители США ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года.
Старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал, что сейчас компания работает над созданием собственного контента, при этом "стараясь быть лучшими, а не стремиться сделать больше".
Прошлый 2018 год стал очередным успешным годом для российского рынка легального видео. Эксклюзивно для "Кабельщика" итоги и тенденции отрасли анализирует директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов.
Речь о поправках в закон "О защите конкуренции" и в КоАП. Инициатива подразумевает ужесточение требований к интернет-сервисам и добавление критериев для согласования сделок, а также блокировку сайтов на срок до 90 суток за нарушение законодательства.
Сервис STIRR обеспечит доступ к 20 тематическим каналам и ряду оригинальных каналов STIRR. Но главной особенностью станет возможность просмотра местных каналов с функцией видео по запросу и формированием списка с учетом местоположения пользователя.
ТВ-сервис проанализировал данные своей абонентской базы о просмотрах за 2018 год и дни с 1 по 8 января 2019 года и выявил, сколько времени пользователи потратили на просмотр телевизионных программ, а также каким каналам они отдавали предпочтение.
По данным исследования, 63% опрошенных назвали главной причиной прямые трансляции новостей, 52% - спортивных событий. Тенденция наблюдается во всех возрастных группах, хотя другие предпочтения существенно отличится у зрителей разных возрастов.
Первым этапом партнерства стал запуск подписки Start для пользователей Okko. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года и открывает доступ к видеотеке Start, которая включает в себя более 10 тысяч единиц контента.
Антипиратская ассоциация Brein сообщает, что за последний год подала 75 исков к продавцам нелегальных IPTV- и VOD-подписок, а со многими пиратскими провайдерами смогла достигнуть досудебного урегулирования конфликта.
С конца ноября смотреть русскоязычный контент могут пользователи медиаприставок в США, Канаде и Великобритании. В ivi признают, что это будут в основном экспаты, но полагают, что их окажется достаточно много.
Отличительной особенностью проекта создатели называют объединение двух поколений в одном безопасном цифровом пространстве. В сервисе уже доступно более 1000 единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все СНГ.
Согласно прогнозам аналитиков, в следующие пять лет киностудии потеряют $7 млрд из-за развития рынка видео по запросу. Они уверены, что на каждый $15 млрд, потраченных на видеосервисы, придется 1 млрд человек, которые не пойдут в кино.