Индустрия развлечений потеряет примерно $160 млрд в течение следующих пяти лет из-за коронавируса, сообщает издание The Hollywood Reporter

Аналитическая компания Ampere Analysis прогнозирует, что больше всего пандемия ударит по кинотеатрам - показатели могут упасть на 11% или $24,4 млрд в денежном выражении. 

При этом сегмент потокового вещания выйдет из кризиса победителем, поскольку карантин привел к росту абонентских баз и потребления контента платформ. Доходы стриминговых сервисов за пять лет могут вырасти до 12%. 

Мировой рекламный рынок может потерять $40 млрд доходов в 2021 году. Восстанавливаться он начнет уже в 2022 году, однако сделанные ранее прогнозы нужно будет корректировать, потому что они были сделаны до коронавирусного кризиса. 

Кстати, Ampere Analysis сделали еще один прогноз, согласно которому медиакомпании могут столкнуться с нехваткой нового контента в 2020-2021 годах из-за последствий остановки производства на фоне Covid-19.