Согласно прогнозу Ampere Analysis, медиакомпании могут столкнуться с нехваткой нового контента в 2020-2021 годах из-за последствий остановки производства на фоне пандемии Covid-19, сообщает Digital TV Europe.

Исследователи ожидают, что во второй половине 2020 года вещатели начнут выпускать на 5-10% в месяц меньше контента, чем планировалось ранее. Тенденция может сохраниться и в первой половине 2021 года.

Из-за текущего производственного перерыва может задержаться выпуск картин, релиз которых планировался на вторую половину 2020 года. По мнению аналитиков, около 5-10% проектов, релиз которых был запланирован на осень, могут никогда не выйти.

Старший аналитик Ampere Analysis Фред Блэк (Fred Black) заявил, что задержки в производстве приведут к образованию пробелов, которые вещателям и стриминговым платформам придется заполнять другим контентом. "Подрывной эффект отсроченных релизов – это потенциальное снижение инвестиций в новые проекты, поскольку компании будут стремиться выпустить отложенные картины и не возьмутся за создание новых".

Стоит отметить, Ampere Analysis также спрогнозировали потерю до $160 млрд индустрией развлечений в течение следующих пяти лет.