Южноуральский оператор "Интерсвязь" усовершенствовал систему предсказывания технических проблем до их появления. Теперь определить время, место и характер возможных неполадок система, основанная на работе искусственного интеллекта, может с точностью до 76%, сообщил провайдер. 
 
Подобную систему анализа "Интерсвязь" внедрила в октябре прошлого года. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения анализируют характер трафика и возникающие ошибки и предсказывают, где и когда может снизиться скорость интернета. Эти данные поступают в центр технического сервиса абонентов и далее передаются в работу ремонтным или иным службам. Таким образом, проблемы с сетью решаются до того, как их заметят абоненты.
 
"В ближайших наших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов", — рассказал директор по сервисам "Интерсвязи" Антон Примаков.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.