Южноуральский оператор "Интерсвязь" усовершенствовал систему предсказывания технических проблем до их появления. Теперь определить время, место и характер возможных неполадок система, основанная на работе искусственного интеллекта, может с точностью до 76%, сообщил провайдер. 
 
Подобную систему анализа "Интерсвязь" внедрила в октябре прошлого года. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения анализируют характер трафика и возникающие ошибки и предсказывают, где и когда может снизиться скорость интернета. Эти данные поступают в центр технического сервиса абонентов и далее передаются в работу ремонтным или иным службам. Таким образом, проблемы с сетью решаются до того, как их заметят абоненты.
 
"В ближайших наших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов", — рассказал директор по сервисам "Интерсвязи" Антон Примаков.

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.