«искусственный интеллект»

28.02.2020  02:25
В рамках программы "Умный город Челябинск" идет разработка помощника для работы с голосовыми командами на основе искусственного интеллекта. В целях уточнения списка команд анализируются запросы жителей города.
20.02.2020  01:17
Об этом стало известно из "дорожной карты" развития сквозной цифровой технологии в РФ. Ее разработали специалисты из "Сбербанка" и РФПИ. Для того, чтобы получить такую прибыль с ИИ, необходимо сначала в них инвестировать.
13.02.2020  02:17
Эксперты из консалтинговой компании IBC прогнозируют, что продажи смартфонов вырастут за счет запуска и развития 5G. Были названы факторы, которые рискуют снизить объемы рынка, а также приоритетные направления сферы развития ИТ в 2020 году.
31.01.2020  01:52
Проект концепции регулирования искусственного интеллекта и робототехники дорабатывается рабочей группой на базе "Сколково", в этом участвует в том числе оператор связи МТС. Затем документ рассмотрит рабочая группа при АНО "Цифровая экономика".
15.01.2020  02:55
Речь о таких аспектах федерального проекта "Искусственный интеллект" как предоставление финподдержки заказчикам и разработчикам решений, и повышение доступности и качества данных. Ранее ведомство курировало проект, затем его сменило Минэкономики.
19.12.2019  11:02
Использование технологии искусственного интеллекта позволит оптимизировать многие процессы в компании. На данный момент некоторые из них уже показали хороший результат. Сейчас в "Ростелекоме" не менее десяти продуктов используют ИИ.
09.09.2019  03:52
Компания отмечает, что новый сервис позволит облегчить поиск и просмотр контента на всех платформах, а также предоставит OTT-сервисам возможность оказывать "расширенные услуги". Первым партнёром проекта стал спутниковый оператор Eutelsat.
28.02.2019  05:55
Робот "Анна" способен распознавать вопросы и распределять их по тематике, чтобы соединить клиента со специалистом. Программа разработана в "Интерсвязи" и год проходила обучение на обращениях абонентов. В итоге точность распределения достигла 90%.
19.02.2019  05:27
Министерство опубликовало четыре проекта правительственных постановлений с правилами распределения субсидий на развитие блокчейна, искусственного интеллекта, технологий беспроводной связи и т.д. Бюджетное финансирование составит 13,8 млрд рублей.
05.02.2019  12:18
Концепцию так называемого сплинтернета широко обсуждали на Всемирном экономическом форуме в Давосе. При подобном пути развития мир в ближайшие пять лет разделится на два сектора - страны, где используют либо китайские, либо американские приложения.
Более двух недель назад прошла крупнейшая выставка достижений электроники для народного потребления CES 2019, и мы подготовили для вас материал о двух наиболее актуальных технологиях современного мира, которые были в фокусе мероприятия, - 5G и AI.
07.09.2018  03:19
Британская ВВС планирует наделить новыми функциями искусственный интеллект, задача которого будет заключаться в управлении телекамерами для съемок телешоу. Новое исследование определит возможности применения передовых технологий.
17.07.2018  09:20
Система на основе искусственного интеллекта анализирует характер трафика и возникающие ошибки и предсказывает, где и когда может снизиться скорость интернета. Таким образом проблемы с сетью решаются до того, как их заметят абоненты "Интерсвязи".
13.06.2018  02:04
Год назад челябинская "Интерсвязь" внедрила в мобильное приложение робота-помощника Мефодия, который обрабатывал более 25% обращений без привлечения оператора. Абоненты настолько привыкли к Мефодию, что забили тревогу, когда он пропал.
17.04.2018  11:04
Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ занимается проектом по созданию разговорного искусственного интеллекта. Вместе с "Акадо" специалисты лаборатории будут создавать "умный" диалоговый сервис.
09.04.2018  03:54
На выставке NAB 2018 в Лас-Вегасе Национальная ассоциация вещателей США представит проект на основе искусственного интеллекта для анализа текстовых, аудио- и визуальных данных для вещательных компаний.
10.04.2017  03:09
В результате тестирования чат-бота на сайте "Билайна" была автоматизирована обработка 58% обращений пользователей, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%. В планах – обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента.