Компания «Интерсвязь» запустила официальное приложение для мобильных устройств, сообщается в пресс-релизе компании. 
 
Теперь с помощью приложения «Интерсвязь Личный кабинет» владельцы смартфонов и планшетов смогут проверять баланс своего лицевого счета, оплачивать услуги связи, отправлять запрос на обещанный платёж, следить за новыми предложениями компании и связываться со специалистами компании через прямые ссылки на социальные сети.  
 
В приложении также предусмотрена функция оповещения обо всех плановых работах в сети, а также напоминания об оформленных ремонтах или сервисных заявках. «Интерсвязь Личный кабинет» доступно для всех смартфонов и планшетов, работающих на Android и iOS.  
 
Как отметил руководитель группы внешней разработки программных продуктов компании «Интерсвязь» Рустам Гумеров, в дальнейших планах компании расширение возможности приложения. В него планируется добавить разнообразные функции, позволяющие абонентам "максимально быстро и без особых затрат решить любые вопросы". В ближайшее время выйдет обновление, которое позволит заказать звонок службы технической поддержки напрямую на свой мобильный, подчеркивает Гумеров. 

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.