личный кабинет

Вслед за мобильным приложением оператор переработал десктоп-версию: упростил логику клиентского пути, обновил дизайн и расширил функционал. Теперь на главную страницу веб-версии вынесена информация о подключенных услугах, текущем балансе и акциях.
30.07.2021 11:04
Создан личный кабинет учредителя СМИ, главного редактора СМИ и вещателя. Мера нацелена на упрощение взаимодействия представителей медиаотрасли с регулятором и сокращение бумажного документооборота.
28.07.2021 13:30
Все больше абонентов предпочитают общаться со своими операторами онлайн и все реже навещают их в реале. Нужны ли в такой ситуации фронт-офисы, становятся ли они экономически нецелесообразными? Об этом размышляет эксперт Валентин Куринька.
17.07.2019 15:05
Речь идет о взаимодействии на уровне информационных систем, что позволит проводить ряд процедур в автоматизированном режиме, без участия человеческого фактора. Для этого операторам придется разработать собственные совместимые системы.
25.01.2019 11:41
Также увеличивается количество подаваемых операторами связи заявок на открытие личного кабинета. Портал операторов является новым сервисом Роскомнадзора, запущенным в конце 2017 года, и служит для упрощения процедуры подачи заявительной документации.
13.09.2018 14:57
Сейчас на новом портале Роскомнадзора зарегистрировали свои личные кабинеты 305 операторов связи, в том числе все крупнейшие компании. Регулятор продолжает тестировать нововведения в рамках сервиса.
10.08.2018 12:38
Оператор рассчитывает, что благодаря модернизации к концу года вдвое вырастет доля абонентов, которые активно пользуются цифровыми каналами коммуникаций. Пока что многие пользователи предпочитают звонить в колл-центр или идти в офис обслуживания.
28.05.2018 13:14
"ВымпелКом" уже расширил функциональность приложения для мобильных абонентов, позже оператор представит персонализированную систему рекомендаций для абонентов ТВ-услуг.
30.03.2018 16:42
Пока что на портале операторов, запущенном Роскомнадзором, зарегистрировано менее 50 личных кабинетов провайдеров. Но число заявок, поданных через сервис в феврале, уже превысило число обращений с момента запуска портала в декабре.
19.02.2018 16:10
Регулятор вместе с крупными операторами тестируют интерфейс взаимодействия информационных систем в рамках интерактивного сервиса, который был запущен для провайдеров в конце прошлого года.
09.02.2018 14:33