Компания ICMR представила данные о подписках на онлайн-кинотеатры во втором квартале 2025 года. Результаты исследования приводят в своем телеграм-канале "Бюллетень кинопрокатчика". Опрос охватил 7200 жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
По итогам исследования, 53% горожан пользовались подписками на онлайн-кинотеатры в апреле-июне, что практически не изменилось с предыдущего квартала (54%). Годом ранее этот показатель составлял 51%.
Число платящих подписчиков сохранилось на уровне 40% — 41%, что на 3% выше, чем за аналогичный период 2024 года. Снижение в доле подписчиков объясняется отсутствием крупных премьер на платформах.
Лидером по количеству подписчиков является "Кинопоиск" с 22% от общего числа подписчиков и 19% с платной подпиской. На втором месте Okko с 13% общей аудитории и 9% платной. Третье место занял Wink с 10% общих подписчиков и 8% платных. Четвертое место занял "Иви" (9% и 7% соответственно), а замыкает пятерку Kion с 8% и 6%.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что в законопроекте о защите традиционных ценностей в киноиндустрии больше не содержатся требования о получении прокатных удостоверений на контент видеосервисов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии