7 июля компания Nielsen Holdings, которая занимается маркетинговыми исследованиями, заявила о масштабной оптимизации, сообщает пресс-служба холдинга.

Оптимизация проводится для повышения операционной эффективности и сокращения затрат, увеличения прибыли и дальнейшего развития компании. В рамках программы оптимизации Nielsen планирует во второй половине 2020 года выйти из нескольких мелких, отстающих в развитии рынков и непрофильных бизнесов. Ожидается, что реструктуризация холдинга и другие меры, направленные на сокращение расходов, позволят компании сэкономить около $250 млн до вычета налогов.

Главный исполнительный директор холдинга Дэвид Кенни (David Kenny) заявил, что компания стремится к эффективному перераспределению ресурсов. "В рамках плана по оптимизации мы приняли непростое решение о выходе из некоторых рынков и о сокращении штата сотрудников. Это необходимый шаг, и я выражаю благодарность нашим талантливым работникам за вклад в компанию Nielsen", – добавил Кенни. Известно, что Nielsen планирует сократить около 3 500 сотрудников. Выплаты по выходным пособиям компания продолжит до конца 2021 года.

Эксперты считают, что план оптимизации призван сократить расходы компании в свете предстоящего разделения Nielsen на две организации. Одна из них сосредоточится на измерениях в медиа, другая – на аналитике и услугах для CPG-компаний и ритейлеров. Дэвид Кенни считает, что оптимизация позволит преобразовать Nielsen в более эффективную, гибкую и масштабируемую организацию.