По данным Nielsen, доля стриминговых платформ в ТВ-просмотре увеличилась до 36,9%. Доля просмотров на YouTube составила 8%. Netflix находится на втором месте — его показатель составляет 7,3%.
Рекламодатели связывают поиск и тестирование новых измерительных решений с неточностью в телерейтингах Национальной рейтинговой службы США Nielsen. Со стороны игроков рынка поступают жалобы на то, что служба занижает активность зрителей.
Апрель стал еще одной вехой для стримингового вещания. Впервые зрители тратили на просмотр потокового видео более 30% от всего времени телесмотрения. При этом общее количество экранного упало на 2,1%, что типично для начала весны.
Консорциум частных инвестиционных компаний ведет переговоры о покупке компании. Nielsen в рамках этой сделки получит возможность совершить продажу вместе со своими долгами. На данный момент компания испытывает серьезные финансовые трудности.
Аналитики Nielsen говорят о больших возможностях для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.
Телеканал планирует заменить его несколькими измерителями. Руководство NBCUniversal попросило более 50 компаний помочь каналу создать новую систему телеизмерений и поделиться идеями насчет ее разработки.
Компанию обвинили в систематическом занижении телерейтингов. По словам представителя Nielsen, такое решение позволит службе осуществить планы по обновлению и оптимизации своих телевизионных продуктов.
На службу пожаловалась отраслевая группа Video Advertising Bureau, в которую, в том числе, входят NBCUniversal, ViacomCBS и другие. Из-за проблем во время карантина в 2020 году возникли сложности с обслуживанием телевизионных панелей.
В исследовании отмечается, что среди стриминговых платформ наибольшей популярностью пользуются сервисы SVOD. Также аналитики изучили время, потраченное на просмотр телевизионного контента, в разрезе по платформам.
В компании считают, что прогноз развития рынка на 2021 год весьма обнадеживающий. Несмотря на тяжелый пандемийный период, доля рекламных расходов на ТВ по итогам 2020 года увеличилась с 64% до 68%. Улучшений следует ожидать и в других сегментах.
Новый сервис позволит измерить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Ранее компания заявляла о планах по запуску системы, измеряющей рейтинги телепередач на различных устройствах.
Компания готовит к запуску систему Nielsen One, которая будет измерять рейтинги телепередач на различных устройствах. Это важный шаг для Nielsen, которая десятилетиями придерживалась своей старой модели измерений.
Речь о том, чтобы охватить аудиторию, использующую YouTube и YouTube TV для стриминга через ТВ с выходом в интернет. Первые данные будут доступны в 1-й половине 2021 года, начиная с YouTube TV, затем планируется расширить исследование.
Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года. На данный момент компания не раскрывает деталей. Известно, что новый подход сфокусируется на портативности данных и устранении дублирования аудитории в исследованиях.
В рамках плана по сокращению расходов и увеличению эффективности компании Nielsen выйдет из нескольких рынков, а также сократит около 3 500 сотрудников. В результате оптимизации холдингу удастся сэкономить около $250 млн до вычета налогов.
Такие данные предоставила компания Nielsen. Рост просмотров стримингового видео в конце марта - апреле 2020 года отмечается во всех возрастных группах. Исследователи связывают это с распоряжением властей оставаться дома.
Согласно данным аналитиков Nielsen, потребление услуг VOD в мире в период пандемии вырос более чем на треть. На этом фоне вещательная компания AMC запускает онлайн-платформы в разных странах и с разными операторами для продажи собственного контента.
Последним потенциальным покупателем был один из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs, но руководство отказалось от сделки. На сегодня рыночная стоимость Nielsen оценивается в $17 млрд. В эту сумму включены и долги компании.
Поставщик рекламных решений FreeWheel и Nielsen обещают сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу, связав между собой показ рекламных сообщений пользователям подключенных устройств, OTT-сервисов и цифрового видео.