«Nielsen»

26.03.2021  02:29
В компании считают, что прогноз развития рынка на 2021 год весьма обнадеживающий. Несмотря на тяжелый пандемийный период, доля рекламных расходов на ТВ по итогам 2020 года увеличилась с 64% до 68%. Улучшений следует ожидать и в других сегментах.
14.01.2021  12:10
Новый сервис позволит измерить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Ранее компания заявляла о планах по запуску системы, измеряющей рейтинги телепередач на различных устройствах.
15.12.2020  11:08
Компания готовит к запуску систему Nielsen One, которая будет измерять рейтинги телепередач на различных устройствах. Это важный шаг для Nielsen, которая десятилетиями придерживалась своей старой модели измерений.
16.10.2020  11:21
Речь о том, чтобы охватить аудиторию, использующую YouTube и YouTube TV для стриминга через ТВ с выходом в интернет. Первые данные будут доступны в 1-й половине 2021 года, начиная с YouTube TV, затем планируется расширить исследование.
22.07.2020  02:34
Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года. На данный момент компания не раскрывает деталей. Известно, что новый подход сфокусируется на портативности данных и устранении дублирования аудитории в исследованиях.
08.07.2020  06:11
В рамках плана по сокращению расходов и увеличению эффективности компании Nielsen выйдет из нескольких рынков, а также сократит около 3 500 сотрудников. В результате оптимизации холдингу удастся сэкономить около $250 млн до вычета налогов.
24.04.2020  02:27
Такие данные предоставила компания Nielsen. Рост просмотров стримингового видео в конце марта - апреле 2020 года отмечается во всех возрастных группах. Исследователи связывают это с распоряжением властей оставаться дома.
03.04.2020  01:09
Согласно данным аналитиков Nielsen, потребление услуг VOD в мире в период пандемии вырос более чем на треть. На этом фоне вещательная компания AMC запускает онлайн-платформы в разных странах и с разными операторами для продажи собственного контента.
01.08.2019  01:35
Последним потенциальным покупателем был один из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs, но руководство отказалось от сделки. На сегодня рыночная стоимость Nielsen оценивается в $17 млрд. В эту сумму включены и долги компании.
22.02.2019  01:45
Аналитическая компания, недавно купившая Sorenson Media, создает специальную рабочую группу, которая займется измерением телесмотрения пользователями "умных" телевизоров с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории.
14.02.2019  12:33
Поставщик рекламных решений FreeWheel и Nielsen обещают сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу, связав между собой показ рекламных сообщений пользователям подключенных устройств, OTT-сервисов и цифрового видео.
21.11.2018  03:32
На использовании программы, принадлежащей независимой аналитической компании Nielsen, настаивали российские медиакомпании, которые сомневаются, что онлайн-кинотеатры добросовестно предоставляют данные по потреблению контента на их платформах.
11.09.2018  03:41
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
07.09.2018  01:52
Главная причина покупки контента на физических носителях - владение различными устройствами для воспроизведения. Также пользователей привлекает возможность смотреть видео без доступа в интернет.
24.08.2018  11:19
Время, которое взрослые американцы тратят на эфирное ТВ, в первом квартале 2018 года выросло на 16 минут по сравнению с третьим кварталом 2017 года. Также вырос уровень вовлеченности в приложения и веб-платформы на смартфонах и планшетах.
31.07.2018  01:40
Девять из десяти потребителей в США еженедельно используют линейные платформы. В первом квартале 2018 года взрослые американцы были в среднем в течение более 11 часов в день подключены к различным медиаплатформам.
17.11.2017  11:55
Агентство Nielsen также выяснило, что в более двух третей ТВ-домохозяйств имеют устройства, позволяющие подключить телевизор к интернету. Причем члены таких семей чаще всего молоды, имеют детей и хорошо зарабатывают.
10.11.2017  03:41
В 2018 году телеизмеритель Nielsen начнет включать анонимные данные из домохозяйств с приставками Comcast и других провайдеров при измерении рейтингов регионального ТВ в США.
19.10.2017  01:39
Клиенты получат полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и будут иметь возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до онлайн-просмотра.
05.09.2017  10:21
Число жителей американских домохозяйств, подключенных к ТВ, в возрасте двух лет и старше составляет 304,5 млн человек, что на 0,9% больше, чем в прошлом году.