Как меняются предпочтения потребителей в условиях доступности контента ОТТ-платформ? Есть ли будущее у тематического телевидения в условиях огромного выбора разнообразного контента на ОТТ-площадках. Остаются ли популярными фильмовые каналы? Подтверждается ли заинтересованность в кулинарных каналах, музыкальных? Сохраняется ли пространство для уникального контента? Каналы как источник доходов или как ресурс продвижения собственных ОТТ-сервисов?
Ну, так это сформулировано в программке.
На деле мы ждем много интересной статистики, потому что день начинается с Дмитрия Колесова из Json & Partners, а выступает он всегда бомбически, без преувеличения.
(да-да, Дима один из любимых наших авторов :))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии