Иван Гродецкий возглавит платформу more.tv, принадлежащую "Национальной Медиа Группе" (НМГ). Назначение вступит в силу 4 октября. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В НМГ заявили, что Гродецкий будет работать в операционном управлении заместителя гендиректора НМГ по развлекательному вещанию и гендиректора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова и отвечать за реализацию обновленной стратегии развития сервиса, его дистрибьюцию и монетизацию. Лала Ахмедова, занимавшая должность главы ОТТ-сервиса с декабря 2020 года, станет заместителем гендиректора "СТС Медиа" по спецпроектам. 

Гродецкий много лет работал в видеосервисе Okko и покинул его вскоре после покупки сервиса "Сбербанком". Затем он занимал должность исполнительного директора видеосервиса ivi, после чего руководил сервисом Premier (входит в "Газпром-медиа"). Он уволился из компании в августе этого года, а на его должность была назначена Софья Митрофанова. Как сообщает "Коммерсант", источники в компании объяснили смену руководства тем, что число подписчиков у платформы перестало расти, а холдингу хотелось большего.

НМГ запустила more.tv осенью 2019 года. На платформе доступен контент эфирных и платных каналов группы (СТС, РЕН ТВ, "Домашний", Fox, Viasat и др.), а также оригинальные сериалы. По данным Kartoteka.ru, управляющее more.tv ООО "М3" закончило прошлый год с убытком 232 млн руб. при выручке 1,4 млрд руб. По итогам первого полугодия 2021 года Telecom Daily оценил долю more.tv на рынке в 2%. НМГ еще в начале года обсуждала объединение платформы с Wink "Ростелекома", у которого, по тем же данным, 6,3% рынка, но договоренность пока не достигнута. 

Тем временем конкуренция на этом рынке ужесточается. По данным Telecom Daily, самыми популярными онлайн-кинотеатрами являются ivi (54%), "Кинопоиск HD" (38%) и Okko (33%), вместе они контролируют 57% рынка. В оригинальный контент инвестируют также Start "МегаФона" и Kion МТС. Свой онлайн-кинотеатр собирается запустить даже Ozon

Среди платформ идет борьба не только за инвестиции и контент, но и за людей, которые могут этим управлять, утверждает управляющий партнер Odgers Berndtson Russia Роман Тышковский: "Но далеко не каждая компания готова выходить за рамки индустриального поиска, поэтому растет спрос на людей с медийным опытом".