ТВ составило 10% от числа СМИ в России. Как подсчитало агентство Media Digger, всего в 2016 году было зарегистрировано 3461 новое СМИ, однако закрылось почти вдвое больше – 6679. На ТВ пришлось 9% новых средств массовой информации, основную же долю составили онлайн-СМИ – 33%. Общее число средств массовой информации в стране сократилось на 4% до 80,134 тыс.

Средняя продолжительность жизни российского СМИ составляет 8,8 года с момента получения лицензии. Долгожителями являются информационное агентства (12,4 года), быстрее всех закрываются онлайн-СМИ (7,6 года). Телевизионный проект, по подсчетам агентства, живет 8,9 года.

38% каналов в России имеют право иновещания. Из проектов, открывшихся в 2016 году, такое право есть у 49% каналов.

"Интересно отметить, что, как ТВ, так и журналы, зарегистрированные в минувшем году, получили больше лицензий на распространение информации за рубежом по сравнению с общим количеством этого типа. Например, среди ТВ этот показатель достиг 49%, превысив 38% в среднем для этого типа СМИ. О повышении интереса к вещанию за рубежом говорит и тот факт, что за год список языков, на которых распространяется информация, увеличился сразу на 59 позиций", - говорится в исследовании.