По данным Digital TV Research, к 2025 году количество пользователей SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) составит 467 млн, что на 200 млн больше, чем в 2019 году, сообщает Digital TV Europe.

Китай останется крупнейшим рынком SVOD в регионе — на него будет приходиться 279 млн абонентов, или 60% от общего числа абонентов АТР. Индия займет второе место — количество пользователей достигнет отметки в 66 млн, что в три раза больше показателей 2019 года.

Эксперты предполагают, что Япония нарастит абонбазу SVOD более чем в два раза до 40 млн, в то время как количество пользователей в Южной Корее превысит 25 млн, а в Австралии достигнет 18 млн.

По мнению аналитиков, из 200 млн подписчиков, которые придут на рынок SVOD к 2025 году, 80 млн из них будут жить в Китае, 22 млн — в Японии, 45 млн — в Индии. Ожидается, что количество пользователей SVOD в Китае только за 2020 год вырастет на 27 млн.

"Несмотря на то, что Китай продолжит доминировать в регионе, в других странах будет наблюдаться значительный рост рынка SVOD. Netflix будет иметь 44,4 млн подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2025 году. За ним последует Disney+, включая Hotstar, с 43,6 млн абонентов", — заявил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Эксперты считают, что, несмотря на большое количество местных игроков в регионе, АТР становится полем битвы для западных платформ. Недавно Disney запустила Disney+ в Индонезии, а в июне — в Японии. Компания планирует и дальше развивать свое присутствие на рынке SVOD.

Что касается Netflix, компания планирует производить локализованный контент для рынка Юго-Восточной Азии и инвестировать больше средств в альтернативные способы оплаты подписки для развивающихся рынков, где невелико проникновение банковских карт.