Новый спортивный телеканал "Proгонки", который был запущен в апреле 2018 года и на данный момент вещает через интернет, планирует перейти на кабельное и спутниковое вещание, а зарабатывать за счет абонентской платы, сообщил генеральный продюсер канала Роман Барков в интервью журналу "Телеспутник".
 
Напомним, "Proгонки" – это спортивный телеканал, посвященный авто- и мотоспорту в России. Его распространением занимается компания "Тафи Медиа Лаб". Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала "Proгонки", выступает компания SPB TV. В настоящее время раздача сигнала происходит по IP. Сообщалось, что идет подготовка спутникового вещания.
 
По словам Баркова, на прероллах, которые сейчас использует телеканал в стриминге, заработать сложно, поэтому "Proгонки" уже провели ряд тестов для передачи сигнала операторам, как спутниковым, так и кабельным. Стратегия канала заключается в заработке за счет абонентской платы. Рекламу в эфире показывать не планируется, за исключением небольшого количества интегрированной рекламы спонсоров мотоспортивных мероприятий.
 
Что касается стриминга после перехода на дистрибуцию у операторов, то Барков не исключил перевод изображения интернет-трансляций в SD-формат, чтобы дать зрителю стимул продолжить просмотр по телевизору, где канал будет выходить в HD-качестве.
 
Генпродюсер подтвердил, что у компании есть планы перейти на 4К, но выразил сомнение в том, что это имеет смысл, так как, по его словам, 4К-телевизоры стоят дорого и недоступны большей части населения. Тем не менее, он отметил, что канал готов совершить этот шаг, если предложит дистрибутор. По словам Баркова, на переход потребуется меньше шести месяцев.