Канал Tr!ck и "Ростелеком" проводят онлайн-квест для своих зрителей

Телеканал Tr!ck совместно с "Интерактивным ТВ" от оператора "Ростелеком" и системой поиска туров "Слетать.ру" запустил онлайн-квест "Стань агентом TRiCK", главным призом в котором станет круиз по Средиземному морю, сообщается в пресс-релизе канала.
 
Согласно данным на сайте игры, она проводится в два этапа, первый из которых стартовал 30 октября. На этом этапе участники проходят несколько уровней с вопросами на логику, дедукцию, внимательность и сообразительность, набирая определенное количество баллов. С 27 ноября открылся пятый уровень, где для "агентов" предусмотрены испытания скорости мышления, проницательности и эрудиции. Абоненты "Интерактивного ТВ" от "Ростелеком" могут получить дополнительные баллы, указав номер лицевого счета.
 
С 4 декабря начнется второй этап игры, который заключается в творческом задании. Участники должны сделать фотографию своей любимой передачи телеканала Tr!ck и опубликовать ее на своей страничке в Facebook, "Вконтакте" или Instagram с комментарием, объясняющим, почему выбрана именно эта передача. Самые креативные решения помогут завоевать участникам дополнительные баллы.
 
Победителями станут четыре участника, которые первыми набрали за игру наибольшее количество баллов.
 
Игра продлится до 14 декабря. На данный момент в ней участвуют более 1,5 тысячи человек, и возможность присоединиться еще сохраняется.
 
Победители будут объявлены 25 декабря. Приз за первое место - круиз по Средиземному морю на двоих от "Слетать.ру", за второе – ноутбук Apple MacBook, за третье – умные часы Apple Watch, за четвертое – квадрокоптер Hubsan.