Агентство потребительских и маркетинговых исследований Horowitz Research выяснило, как эффективность рекламы зависит от возраста зрителя. В опросе участвовали потребители из возрастных групп 18-34, 35-49 и от 50 лет.
Так, каждый опрошенный старше 18 лет считает телевизионную рекламу эффективной. Однако среди более молодых людей этот показатель ниже – в первую очередь, из-за популярности платных сервисов без рекламы, отмечают исследователи.
По результатам исследования авторы пришли ещё к нескольким выводам. Например, стало ясно, что молодые потребители гораздо больше, чем старшие, в качестве рекламной площадки предпочитают текстовые сообщения, мессенджеры и посты в соцсетях. А также подкасты и музыкальные стриминговые сервисы.
Однако за последние несколько лет наблюдался огромный рост числа потоковых сервисов, поддерживаемых рекламой, что открыло перед брендами новые возможности воссоединиться с более молодой аудиторией посредством телевизионного контента , считают в Horowitz Research.
Кроме того, стало ясно, что 23% опрошенных ценят возможность приобрести продукт, который они видели в телешоу, отсканировав код на экране. Ещё 35% — находят эфективной рекламу продуктов, которых они видят на экране; среди 35-49-летних этот показатель возрастает до 46%. Также многие опрошенные считают важным использовать дополненную реальность (AR), чтобы перед покупкой увидеть, как вещи могут выглядеть в реальной жизни, среди 18-34-летних этот показатель достигает 35%.
Напомним, недавно "Кабельщик" писал, что популярность прямых трансляций в США продолжает расти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
