Холдинг "Газпром-медиа" приобретает долю в производителе детского контента

24.05.2021 15:34

Холдинг "Газпром-медиа" объявил о приобретении доли в размере 70% в компании ООО "ТойРой Медиа" – создатель и дистрибьютор популярного мультсериала "Дракоша Тоша" и детского контента для всех медиасред. Творческая команда "ТойРой Медиа" станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция).

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда "ТойРой Медиа", в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд – мультсериал "Дракоша Тоша". Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга "Газпром-медиа". Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

На базе компании "ТойРой Медиа" холдинг "Газпром-медиа" и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре "Рики", который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной "Смешарики". Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как "Тима и Тома" (производство совместно с AlibabaGroup),  "ДиноСити" (совместно с компанией APC Kids, Франция,  компанией "АнимаксПродакшн", Украина), "Монсики" (совместно с "Союзмультфильм"). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером "ТойРой Медиа".

Напомним, что недавно холдинг стал единоличным владельцем компании "Квант". Она специализируется на AdTech, больших данных и цифровой рекламе. На сегодняшний день база данных её пользовательских устройств включает в себя более 50 млн записей.