Холдинг завершил полугодие с операционным убытком в 220 млн руб. против операционной прибыли в 489 млн руб. годом ранее. Показатели ухудшились из-за увеличенных инвестиций в контент, запуска "Матч ТВ" и обновления НТВ. Но выручка холдинга растет быстрее рынка, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на отчет компании.

Выручка холдинга "Газпром-медиа" в первом полугодии 2016 года выросла на 23,5%, до 38,49 млрд руб., следует из опубликованной отчетности Газпромбанка. Эти показатели выше, чем в среднем по рынку. Основную выручку медиахолдинг получает от телерекламы, чей рост в январе-июне Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила в 17%. Увеличение финансовых показателей обеспечили, прежде всего, телеканалы ТНТ, НТВ, "Матч ТВ" и "Пятница"

Операционный убыток "Газпром-медиа" соответствует планам и прогнозам и связан с увеличением инвестиций в контент. В первом полугодии 2016 года были увеличены расходы на обновление каналов холдинга и организацию вещания федерального спортивного канала “Матч ТВ”. Напомним, последний был запущен в ноябре 2015 года на частоте "России 2", которую вместе с несколькими тематическими каналами "Газпром-медиа" купил у ВГТРК за 9,3 млрд руб. Инвестиции в покупку прав на трансляции для "Матча" в первый год составили 6,5 млрд руб.