Крупнейший телевизионный рынок MIPCom в 2020 году пройдет в 36-й раз и впервые состоится в формате тет-а-тет переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, мероприятие получило название MIPCom Rendezvous Cannes, сообщает пресс-служба компании "Экспоконтент", официального представителя мероприятия в России. MIPCom Rendezvous Cannes пройдет в Каннах (Франция) с 12 по 14 октября 2020 года, параллельно с MIPCom Online+. Контент MIPCom Online+ будет доступен с 5 октября до середины ноября 2020 года.

Мероприятие состоится в зонах Ambassadeurs и Riviera Дворца фестивалей в Каннах. Подчеркивается, что во время работы рынка будут соблюдены все необходимые меры безопасности и условия для обеспечения социальной дистанции на территории Дворца. Организаторы мероприятия, совместно с администрацией Канн реализуют комплексную программу безопасности, о которой подробнее можно узнать по ссылке.

Также сообщается, что рынок детского контента MIPJunior, который ранее проходил на территории отеля Marriott в формате нетворкинга и деловой программы, включающей в себя показы проектов, в этом году состоится во Дворце фестивалей в Каннах параллельно с MIPCom Rendezvous Cannes.

"Наша цель - помочь международному телевизионному сообществу вернуться к работе и бизнесу, и совместный формат физического мероприятия в Каннах MIPCom Rendezvous и онлайн-форума MIPCom Online+ дает нам такую возможность. Те, кто не сможет посетить Канны в этом году, смогут присоединиться к рынку в онлайн-формате. Новые правила санитарной безопасности значительно усложнили ситуацию и увеличили расходы для экспонентов и их стендов, поэтому мы решили, что выставочных стендов на MIPCom Rendezvous Cannes не будет", - рассказал Лорин Гарод, директор телевизионного подразделения Reed Midem.

Предполагается, что гибридный формат очного MIPCom Rendezvous Cannes и онлайн-площадки MIPCom Online+ позволит международному сообществу MIPCom продуктивно провести рынок и делиться опытом как в Каннах, так и из любой другой точки мира.

Экспоненты, которые забронировали стенд для MIPCom в 2020 году, получат возможность выбрать: вернуть потраченные деньги или "заморозить" их для участия в следующих рынках MIP.

Анонсированные ключевые моменты MIPCom Rendezvous Cannes:

  • Эксклюзивная программа для байеров будет включать в себя MIPCom Global Upfronts, скрининги проектов, а также деловой форум, включающий в себя панели и сессии, освещающие тенденции индустрии и анализ отрасли;
  • Премии MIPCom Diversify TV Excellence in TV и MIP SDG Awards станут центральными элементами ранее анонсированной программы Change for Good - отраслевого форума о глобальных социальных изменениях;
  • Участникам MIPJunior будет доступна специальная программа и собственная рабочая зона в обновленном выставочном зале, где будет доступ к библиотеке онлайн-показов, конференциям и пространству для встреч;
  • Третий сезон фестиваля Canneseries пройдет параллельно с MIPCom Rendezvous Cannes.

Ключевые моменты MIPCom Online+:

  • Онлайн-платформа MIPCom Online+ начнет свою работу 5 октября и будет доступна участникам до середины ноября;
  • MIPCom Online+ станет дополнением к очной программе рынка для участников MIPCom Rendezvous Cannes и рабочей платформой для тех, кто не поедет в Канны;
  • Программа Global Upfronts, скрининги проектов и главные сессии конференции в Каннах будут доступны как делегатам на рынке, так и остальным участникам по всему миру;
  • Участники получат доступ к значительному объему контента непосредственно от производителей и международных дистрибьюторов;
  • Расширенная база данных упросит онлайн-коммуникацию, позволяя пользователям организовывать видео-встречи между дистрибьюторами и закупщиками контента.

Напомним, ранее кинорынки MIPCom 2020 и MIPJunior 2020 были анонсированы в другие даты: MIPCom 2020 - 12 по 15 октября 2020 года, MIPJunior в свою очередь состоится в 28-й раз, намеченные даты - 10-11 октября 2020 года. О параллельном проведении MIPCom Online+, о формате MIPCom Rendezvous Cannes информации еще не было.