На стриминг-платформе Kion (входит в экосистему МТС) появилась возможность размещения рекламы по AVoD-модели в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Новая опция будет доступна клиентам Digital Alliance. Об этом сообщила пресс-служба НСК ("Новая сервисная компания")

В онлайн-кинотеатре рекламодателям будут доступны форматы по рекламной AVoD-модели: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Рекламные форматы будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят контент бесплатно, без оформления подписки.

Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что  развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании. 

"В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде", — заявил Захаров.

Kion включает в себя более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также новинки кинопроката. Платформа была запущена весной 2021 года. МТС Медиа, дочерняя компания МТС, развивает кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра KION. 

Темы