«AVOD»

13.10.2020  10:08
Об этом говорят исследователи Ampere Analysis. Также аналитики выяснили, что аудитория AVOD-платформ старше и беднее, чем аудитория SVOD-сервисов. Эксперты утверждают, что оба вида услуг не конкурируют напрямую друг с другом и могут сосуществовать.
12.10.2020  12:06
Об этом говорят аналитики Simpli.fi. Во II квартале доходы рекламодателей на AVOD-платформах выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. К концу сентября рекламные доходы выросли на 140% по сравнению с началом 2020 года.
07.10.2020  10:31
Правительство королевства приравняло стандарты и правила рекламы VOD-платформ к стандартам, которые действуют в сфере телевещания, а также расширило возможности Управления коммуникаций в сфере регулирования.
16.07.2020  05:36
Количество пользователей, посещающих пиратские сайты, сократилось на 55%. Исследователи считают, что причиной значительного сокращения стала деятельность регулятора, который блокировал около 60 пиратских платформ каждые 10 дней.
03.07.2020  02:41
По данным Dataxis, идет заметный рост этой модели и тренд на его продолжение. Отмечено, что доходы делят все больше сервисов. В Европе рынок пока идет по пути консолидации, однако там также наблюдается рост AVOD-модели, хотя и не такой существенный.
16.06.2020  01:43
По данным Rakuten Advertising, 26% называют VOD предпочтительным источником спортивного контента, если не нужно платить, такую возможность дают легальные сервисы с рекламой. 41% готов отказаться от пиратского контента, если легальный будет доступен.
02.06.2020  01:15
Данные анализа рынка в период пандемии. На их основе один из аналитиков дал прогноз, что интерес к рекламной модели в целом будет падать, другие аналитики, наоборот, прогнозируют рост этой модели до 2025 года в два раза в общемировом масштабе.
27.05.2020  12:13
Такие данные предоставляет стриминговый сервис ReelGood. Наибольшую активность зрители проявили на неделе с 13 по 19 апреля. Эксперты ReelGood проанализировали данные 4 млн зарегистрированных пользователей.
18.05.2020  02:07
По прогнозам экспертов, драйвером роста OTT-рынка станут SVOD-платформы. К 2025 году доля SVOD в доходах OTT-отрасли останется на уровне 58%. Ожидается, что Китай станет вторым по величине рынком OTT к 2025 году с доходом в $19 млрд.
23.04.2020  04:00
Несмотря на рост популярности видеоплатформ, многие компании столкнулись с финансовыми трудностями. На конец марта долг Netflix равен $14,17 млрд. О долгах сообщают Disney, AT&T, Comcast и ViacomCBS. От пандемии серьезно пострадала киноиндустрия.
08.04.2020  10:56
Монетизируемый по рекламной модели сервис Roku Channel предлагает британцам более 10 000 художественных и документальных фильмов, а также телешоу. Включая самые популярные в Великобритании телеформаты.
02.09.2019  11:00
Такие данные в своем исследовании "OTT TV and Video Databook" опубликовала компания Digital TV Research. Отмечается, что в прошлом году этот показатель составлял $51 млрд. Исследование затронуло 138 стран.
28.06.2019  11:00
В отчёте Global AVOD Forecast опубликован прогноз, согласно которому расходы что расходы на рекламу, связанные с телевизионными сериалами OTT и фильмами в 138 странах, увеличатся более чем вдвое в период между 2018 и 2024 годами.
13.06.2019  09:31
По прогнозам Digital TV Research, мировой рынок ОТТ достигнет $159 млрд в денежном выражении, что означает рост более чем в два раза по сравнению с 2018 годом, когда объем этого рынка оценивался в $68 млрд.
21.03.2019  02:11
Рынок SVOD в Австралии становится особенно конкурентным, причем не только за счет Netflix и Amazon Prime Video, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы OTT-сервисов к 2024 году вырастут более чем в два раза. Здесь AVOD-модель доходнее SVOD.
18.03.2019  12:59
Она приобретет американскую компанию Future Today, чья выручка в 2018 году выросла на 150% и составила почти $24 млн, за $45 млн наличными плюс пакет своих обыкновенных акций на $15 млн. Флагманские каналы Future Today - Fawesome.tv и HappyKids.tv.
25.10.2018  12:45
Отличительной особенностью проекта создатели называют объединение двух поколений в одном безопасном цифровом пространстве. В сервисе уже доступно более 1000 единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все СНГ.
17.10.2017  03:06
США к указанному периоду продолжит быть лидером на AVOD. Однако, серьезно нарастят свои силы Китай, Япония и Индия, в результате чего Азиатско-Тихоокеанский регион по доходам в VOD-секторе от рекламы суммарно обойдет Северную Америку.
22.09.2016  12:24
Число просмотров онлайн-видео с помощью мобильных устройств впервые перевалило критическую отметку в 50%. Из них основная доля приходится на смартфоны.
25.07.2016  04:30
В период с 2015 по 2016 гг. на Азиатско-Тихоокеанский регион придется $12,65 млрд от всей выручки, на Западную Европу - $8,25 млрд, а на Северную Америку - $9 млрд. При этом ожидается трехкратный рост выручки в Латиноамериканском регионе.