Полное слияние компаний завершилось в конце 2010 г., сумма сделки, в рамках которой был приобретен телеканал, не разглашается. Компания была приобретена целиком, вместе со штатом. «Вместе с „Еврокино“ к нам присоединилась редакция канала», — поясняет бренд-менеджер «Клуба 100» Полина Дышкант.

Смена владельцев телеканала не повлияет на его стратегию. На 2011 г. у «Еврокино» запланирован насыщенный календарь событий, в частности после завершившегося в России Года Франции начинается Год Испании и в марте на телеканале стартует месяц испанского кино «Испанские страсти на «Еврокино». В настоящее время библиотека канала составляет более 400 часов европейского кинопроизводства.

«Еврокино» является каналом премиального качества, что подтверждается интересом к каналу кабельных операторов. «Сегодня «Еврокино» можно смотреть в пакетах более чем 120 кабельных операторов по всей России и странах СНГ, а также канал эксклюзивно представлен на DTH-платформе оператора спутникового телевидения «Радуга ТВ».
«Канал востребован и стабильно развивается, прогнозный охват аудитории к концу 2011 г. составит 1,5 млн домохозяйств», — говорит Полина Дышкант. Основная целевая аудитория канала — активные, амбициозные молодые люди в возрасте 18-37 лет.

По словам создателей канала, для его заполнения используется не только общая стратегия развития компании, но и обратная связь со зрителями. «Мы не только отбираем лучшие европейские фильмы, но и учитываем предпочтения нашей аудитории при планировании сетки вещания канала: начиная с декабря с 19.00 — фильмы в режиме нон-стоп — три фильма подряд без перерывов», — сообщают представители «Еврокино».

ComNews