Компания - оператор дата-центров DataLine перезапустила свою партнерскую программу под названием White Label, сообщает CNews со ссылкой на данные от компании. Речь о реселлерской и White Label программах, которые дополнят агентскую схему партнерства, в рамках которой партнер рекомендует сервисы Dataline и получает агентскую комиссию за каждого привлеченного клиента.

В рамках реселлерской программы компании-партнеры смогут перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой маржинальностью, при этом напрямую общаясь со своими клиентами и оказывая им техподдержку.

По программе White Label партнеры DataLine смогут продвигать сервисы под собственным брендом, что позволит им расширить портфель услуг и стать облачным провайдером без затрат на инфраструктуру. Уточняется, что им будут доступны виртуальные серверы (VDS) и виртуальные дата-центры (VDC), а также создание собственных сервисов на базе облака Dataline.

Сообщается, что в настоящее время среди партнеров DataLine насчитывается более 70 компаний различных профилей деятельности. Со всеми партнерами работает выделенный менеджер.

Напомним, в середине января 2020 года сообщалось, что "Ростелеком" закрыл сделку по приобретению DataLine.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.