Компания GS Group, которая производит ТВ-приставки General Satellite для спутникового оператора "Триколор", планирует диверсификацию бизнеса и готова инвестировать в это до 25 млрд рублей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление директор по развитию производства компании Федора Бояркова.

По словам Бурякова, GS Group рассматривает возможные M&A и ищет бизнесы, которые могли бы дополнить существующие направления. Рассматривается производство приборов учета для ЖКХ, "умных" устройств, портативной электроники, светодиодного освещения и других элементов "умного города".

Он также уточнил, что диверсификация бизнеса требуется GS Group для повышения стабильности и выхода на новые рынки. Кроме того, он отметил, что расширение компетенций может дать компании возможности по локализации для российских производителей, импортирующих электронику из Китая. Речь о производстве SSD-накопителей.

Эксперты отмечают, что рост компании GS Group долгое время был связан с развитием рынка спутникового ТВ, однако к настоящему времени этот рынок пришел к насыщению, что ограничивает рост компании, а рынок "умных" устройств только формируется.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.