Компания "Стрим" запустила комплексную программу модернизации телеканалов

Реклама. Рекламодатель: АО "Телекомпания "Стрим", ИНН 7702634258.
erid: 2VtzqwNqTjX

Холдинг "Стрим" запустил модернизацию своих телеканалов, чтобы адаптироваться к быстро растущему рынку потоковых сервисов и размещать таргетированную рекламу на ОТТ-платформах и аудио-визуальных сервисах (АВС). Эта стратегия помогает компании уверенно развиваться и сохранять сильные позиции на фоне растущей конкуренции.

С осени 2025 года компания "Стрим" начала реализацию эффективной системы размещения рекламы, минимально влияющую на восприятие контента. Реклама интегрируется в подходящие передачи, основываясь на истории просмотров, предпочтениях жанра и даже эмоциональных реакциях зрителей на тот или иной контент. Релевантная и ненавязчивая реклама значительно повышает лояльность аудитории и увеличивает количество времени, проводимого пользователями перед экраном.

Одним из важных этапов в развитии телекомпании стало увеличение объема эксклюзивного контента. Холдинг расширил собственное производство программ для своих телеканалов, ориентируясь на интересы широкой аудитории. На сегодняшний день свыше 80% каналов вещают в стандартах высокого разрешения и высокой четкости.

Кроме того, компания постоянно расширяет дистрибуцию и присутствие своих телеканалов на ОТТ-платформах и АВС. Каналы холдинга "Стрим" ("Охота и рыбалка", "Точка отрыва", "Усадьба", "Здоровое ТВ", "Вопросы и ответы", "Психология", "Драйв", "Авто24″, "Домашние животные", "Зоопарк", "Рыбалка и охота", "Госфильмофонд. Машина времени", "Еврокино", "Иллюзион+", "Русский иллюзион", "Уникум" и "Ретро") доступны на широком спектре устройств и сервисов, что обеспечивает максимальный охват аудитории.

Такая комплексная программа развития телеканалов нацелена не только на рост доверия зрителей и эффективность рекламы, но и на достижение общего успеха и высоких бизнес-показателей для всех партнеров холдинга.

Рубрика