Летом этого года «Комстар» начал продавать услуги через «Связного» в Москве. Теперь сервисы «Комстара» под брендом МТС для частных пользователей будут продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи «Связной» в 77 городах России.

В распоряжении «Комстара» есть и собственные центры продаж в регионах, и салоны МТС. «В регионах у «Комстара» есть около 180 офисов продаж, — рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Невская. — Продукты «Комстара» также продаются примерно в 850 салонах МТС (в регионах присутствия «Комстара» в 59 городах России). Пока сложно спрогнозировать, какую долю будут занимать продажи в «Связном», но, на мой взгляд, здесь важна не доля, а то, что мы наращиваем продажи наших продуктов за счет расширения числа партнеров. Уверена, что это далеко не последняя федеральная сеть, с которой мы начали сотрудничество, как и в Москве, где наши продукты реализуются не только в собственных офисах продаж и в салонах МТС, но еще и в сетях «Белый Ветер Цифровой», «СтартМастер», «Эльдорадо», «Техносила», «Связной», «Ион», Polaris и «Мобил Элемент».

ComNews

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.