Летом этого года «Комстар» начал продавать услуги через «Связного» в Москве. Теперь сервисы «Комстара» под брендом МТС для частных пользователей будут продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи «Связной» в 77 городах России.

В распоряжении «Комстара» есть и собственные центры продаж в регионах, и салоны МТС. «В регионах у «Комстара» есть около 180 офисов продаж, — рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Невская. — Продукты «Комстара» также продаются примерно в 850 салонах МТС (в регионах присутствия «Комстара» в 59 городах России). Пока сложно спрогнозировать, какую долю будут занимать продажи в «Связном», но, на мой взгляд, здесь важна не доля, а то, что мы наращиваем продажи наших продуктов за счет расширения числа партнеров. Уверена, что это далеко не последняя федеральная сеть, с которой мы начали сотрудничество, как и в Москве, где наши продукты реализуются не только в собственных офисах продаж и в салонах МТС, но еще и в сетях «Белый Ветер Цифровой», «СтартМастер», «Эльдорадо», «Техносила», «Связной», «Ион», Polaris и «Мобил Элемент».

ComNews

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид