Организаторы двенадцатой конференции и восьмого конкурса "Медиабренд-2020" приняли решение перенести мероприятие, которое ранее было намечено на 10 июня 2020 года, на осень 2020 года, сообщается на сайте мероприятия. Новая дата пока не названа, уточняется, что она будет определена позднее.

Прием заявок на конкурс продлевается до 1 августа 2020 года, причем теперь в конкурсе могут участвовать работы, созданные до 1 июля 2020 года.

Сообщается, что компании, которые уже заявили свои работы для участия, могут по-прежнему воспользоваться предоставленными им льготами, а также перезагрузить на сайт свои более актуальные работы.

Напомним, ранее сообщалось о старте приема работ на VIII конкурс "Медиабренд". Заявлено 46 номинаций в сфере медиадизайна и продвижения. Работы должны быть выполнены по заказу и задействованы в ТВ-эфире, интернете или иначе.