Прием работ на восьмой конкурс в области медиадизайна и продвижение будет проходить с 10 марта 2020 года по 1 мая 2020 года на сайте мероприятия mediabrand.me, сообщают организаторы конкурса.

К участию принимаются работы, сделанные по заказу телеканалов, интернет-проектов, ОТТ-сервисов, продакшн-компаний и кинокомпаний, которые были размещены в ТВ-эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020 года.

Работы принимаются в 46 номинациях, некоторые из которых в этом году введены в программу впервые: "Лучший моушн дизайн", "Лучший ролик для кинотеатров", "Лучшее продвижение в соцсетях" и другие. Ознакомиться с полным списком номинаций можно по ссылке.

С 10 марта по 1 апреля 2020 года стоимость участия одной работы составляет:

  • для федерального канала - 7,5 тысяч рублей;
  • для кабельного (спутникового) канала, интернет-проектов, ОТТ-сервисов - 6 тысяч рублей;
  • для регионального канала - 4,5 тысяч рублей.

С 1 апреля по 1 мая 2020 года стоимость участия одной работы составляет:

  • для федерального канала - 8 тысяч рублей;
  • для кабельного (спутникового) канала - 6,5 тысяч рублей;
  • для интернет-проектов, ОТТ-сервисов, регионального канала - 5 тысяч рублей.

Результаты конкурса будут официально объявлены на сайте mediabrand.me 11 июня 2020 года.

Полный текст Положения о конкурсе доступен по ссылке.