Международная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи РФ Sаtcomrus-2018 состоится 3 октября 2018 года в Москве, главной темой мероприятия заявлено обсуждение инновационных решений в космической отрасли, сообщает ФГУП "Космическая связь", организатор конференции.
 
Планируется, что участники форума обсудят решающее значение инноваций и прорывных идей в космической отрасли, нестандартных моделей взаимодействия поставщиков услуг и их пользователей, новых подходов к разработке оборудования и формированию облика будущих группировок спутников связи и вещания в рамках глобальной цифровизации мировой экономики и развития индустрии 4.0 и "интернета вещей".
 
Программа Sаtcomrus-2018 включает пять сессий. На пленарном заседании спикеры обсудят передовые технологии спутниковой связи для цифровой трансформации России. Особый акцент будет сделан на сессии, посвященной проекту "Экспресс-РВ" - новому импульсу развития рынка спутниковой связи. Впервые в рамках конференции будут организованы встречи и беседы представителей ведущих отраслевых компаний со студентами профильных вузов и молодыми специалистами в формате "space_кампус" (открытый микрофон). С более подробной программой можно ознакомиться на сайте конференции.
 
Как ожидается, в форуме примут участие отечественные и зарубежные операторы спутниковой связи, телерадиокомпании и вещатели, системные интеграторы, ведущие производители спутников связи и телекоммуникационного оборудования, представители финансовых институтов и страховых компаний, а также аналитики российских и международных агентств, журналисты.
 
Подать заявку на участие в конференции можно, заполнив онлайн-форму на ее сайте.
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.