Константин Владимиров, коммерческий директор, "Медиа-Телеком"

Говорит о UGC платформах, о cord-nevers, людях младшего поколения, которые никогда не будут подключать тв. YouTube, наверное, исключительно в России предлагает такое количество профессионального контента. Наш контент там тоже есть, и мы рассматриваем это как промо в первую очередь. 

Broadcasting VOD – это история, когда большими компаниями производится контент сразу для нелинейных площадок, они стремятся захватить тем самым эти аудитории cord cutters и cord nevers. 

"Кинопоиск, Oкко, Wink – все эти платформы вещают ТВ, в том числе и тематическое. У нас с ними есть партнерство. Для нас как для вещателя понятно, что если у тебя есть права на VOD, то ты идешь с ними в светлое будущее. 

Я не считаю, что ОТТ вещание убьет линейное вещание, мы просто обращаем внимание на этот рынок, поскольку он бурно растет".