Контент

А еще очень много говорили о контенте. К примеру, Зеленая точка не дает список каналов на сайте. Пояснили, что не хотят соревноваться пакетами - предлагают абонентам прийти и посмотреть на услугу. Ну, и по телефону ответят, есть ли тот или иной телеканал.

Но вообще, боюсь, привести тут детали разговора о контенте я не очень могу. И дело не в том, что звучала какая-то секретная информация, скорее  это была дискуссия о том, можно ли достучаться до телеканалов, которые осознанно обедняют свой эфир, транслируя старые программы. По мнению Геннадия Селезнева, для телеканалов, выстроивших свой бренд, завоевавших любовь зрителей, потом долгое время выезжать на этом бренде - нехорошо. Рано или поздно операторы начнут "голосовать ногами". И он, собственно, уже проголосовал - отключил один из брендовых, но обесценившихся телеканалов.