Краснодарские операторы опубликовали открытое письмо, в котором высказывают недовольство повышением цен на опоры ЛЭП ПАО "КубаньЭнерго". 

Напомним, что две недели назад краснодарская компания ПАО "КубаньЭнерго" опубликовала приказ, согласно которому цена на аренду опор для интернета поднялась в 15-16 раз.  

Операторы отметили, что первое повышение цен произошло в декабре 2018 года. Тогда ПАО "КубаньЭнерго" поднял цену на услугу размещения ВОЛС в 6-7 раз. Многие операторы связи региона, небезосновательно считая расходы на строительство энергетической инфраструктуры в Краснодарском крае приоритетными для жизни своих сограждан, смотрели на это увеличение цены как на меру необходимую, хоть и не могли ее объяснить с точки зрения законодательства.

Затем филиал ПАО "КубаньЭнерго" в Сочи выпустил приказ, который идет вразрез даже с действующим приказом самого ПАО "Кубаньэнерго". подняв цены на территории от Красной Поляны до Туапсе в среднем в 20 раз. Таким образом, меньше, чем за год, цена аренды опор выросла в 50-60 раз.

В письме указано, что ПАО "Кубаньэнерго", помимо незаконного действия в виде нарушения антимонопольного положения о недопустимости экономически необоснованной цены, поставило на грань катастрофы всю отрасль связи в Краснодарском крае. Отбрасывая на много лет назад развитие сетей передачи данных, телефонии, телевидения, служб ЕДДС (Безопасный город) и линий связи экстренных служб 112, ПАО "Кубаньэнерго" совершает действия, несущие огромный вред всем жителям и гостям Краснодарского края - простым семьям, бизнесу, государственным и муниципальным учреждениям. Миллионы абонентов рискуют остаться без возможности передачи данных – это сотни миллионов экономического ущерба, это разрушенные предприятия связи, это люди, оставшиеся без работы, это недополученные налоги для государства.

Провайдеры призывают всех неравнодушных распространить информацию и обратиться с заявлением в надзорный орган. 

Письмо подписали операторы "Гуднэт", "Омиплат", "Омикрон", "Телетайм", "СитиТелеком", "Теле-К", "Битрэк", "Фирма Связь", "Кубань-Телеком", "Компас Плюс", "Компас Телеком", "Мультисервис", "ИТ", "Фридом Радист", "QIP Connect", "Аванта Телеком", "Новтек", "Домтелком",  "Галакси.нет", "Югинтерсети", Проводов.нет".

Недавно стало известно, что в Воронеже УФАС возбудило дело в отношении "МРСК Центра" "Воронежэнерго", поскольку компания могла нарушить закон о защите конкуренции. Соответствующую жалобу подал оператор связи "Ростелеком". 

Напомним, что спор между воронежской электросетью и УФАС ведется уже давно

Информация о том, что УФАС в Воронежской области намерено предписать МУП "Воронежская горэлектросеть" (ВГЭС) снизить стоимость аренды опор линий электропередач для размещения кабелей провайдеров связи, появлялась в июле 2018 года.

Тогда сообщалось, что, по мнению ФАС, злоупотребила доминирующим положением, увеличив тарифы для операторов в 2,5 раза - с 190 до 460 рублей в месяц за одну опору. Это в итоге стало одной из причиной того, что цены на интернет в Воронеже существенно различаются - в многоквартирных домах они начинаются с порядка 300 рублей в месяц, тогда как жителям кварталов малоэтажной застройки приходится платить минимум по 500 рублей. На сетевую компанию в антимонопольный орган пожаловались местные провайдеры Sumtel, Justlan, "Интеркон" и Freedom.

 

Почитал. Удивлен неимоверно. 21 предприятие связи пишет открытое письмо - "Провайдеры призывают всех неравнодушных распространить информацию и обратиться с заявлением в надзорный орган."
Если я правильно понял монополист все крепче и крепче садится на шею, провайдеры хрипят, но проят неравнодушных....
А сами не пробовали обратиться? Или вы не являетесь неравнодушными?
Знал, что в РФ все больше встречаются мужики без яиц, но чтобы все до одного были такие.... - это уже ни во что.
Але, краснодар, казаки то остались?