Девять компаний-основателей Альянса по защите детей в цифровой среде подписали хартию «Цифровая этика детства». В документе сформулированы принципы и правила поведения, соблюдение которых позволит создать безопасную цифровую среду, благоприятную для развития и творческой самореализации несовершеннолетних.

Хартию подписали "ВымпелКом", "Газпром-Медиа Холдинг", "Лаборатория Касперского", "МегаФон", МТС, "Национальная Медиа Группа" (НМГ), Ростелеком, VK, Сбер и другие, говорится в сообщении пресс-службы Альянса по защите детей в цифровой среде.

В основе Хартии лежит пять ключевых принципов:

  • уважение ребенка как личности,
  • совместная ответственность,
  • сохранение конфиденциальности;
  • создание ценностных ориентиров в онлайн-пространстве,
  • инклюзивный подход.

Заместитель генерального директора НМГ по правовым вопросам Олеся Ланина отметила, что сейчас в периметре НМГ работает несколько детских телеканалов с многомиллионными охватами, для которых создается специальный контент с интегрированными образовательными линиями. 

"Для достижения общих целей Альянса НМГ интегрировала уроки цифровой грамотности в одном из шоу на телеканале СТС Kids. Также по инициативе холдинга был создан специальный чат-бот "Трудно подросткам", где собраны статьи с советами экспертов по наиболее распространенным проблемам, с которыми сталкиваются дети в подростковом возрасте, в том числе по кибербуллингу и способам борьбы с ним", - рассказала Ланина.

В пресс-службе Альянса указали, что хартия опубликована на сайте организации и открыта к подписанию.