LeEco и ЦТВ будут продвигать российский контент на рынок Китая

13.05.2016 13:12
Китайский онлайн-кинотеатр LeEco и компания "Цифровое телевидение" (управляет тематическими телеканалами) будут сотрудничать в рамках продвижения российского медиаконтента на рынок КНР. Соответствующий меморандум стороны подпишут 16 мая. Об этом пишет "Коммерсантъ"
 
По словам источника издания, "Цифровое телевидение" станет своего рода агрегатором российских фильмов, сериалов, программ и мультсериалов, которые будут распространяться с помощью LeEco. О том, что онлайн-кинотеатр ведет переговоры с российской стороной по контентному наполнению видеоплатформы ранее сообщал президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. 
 
Отмечается, что меморандум о сотрудничестве станет первым шагом на пути к партнерству - дальше возможны десятки вариантов развития отношений между сторонами. Что касается контента, то в первую очередь речь пойдет о познавательных фильмах и мультсериалах, пользующихся спросом. Например, это "Маша и медведь", "Мимимишки" и др. 
 
Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. На тот момент анонсировалось, что компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.