LeEco объявила о покупке американского вендора Vizio

26.07.2016 21:58
Китайская корпорация LeEco, занимающаяся производством электроники и контента, а также владеющая собственным онлайн-кинотеатром, анонсировала сегодня покупку 100% американской компании-производителя потребительской электроники Vizio. Сумма сделки составила $2 млрд. Ее должны закрыть в течение ближайших шести месяцев.
 
Приобретение Vizio должно помочь LeEco укрепить свое позиции на рынке США, как минимум по части Smart TV, поскольку Vizio входит в тройку лидеров рынка Smart TV в США, наряду с Samsung и LG. А по данным NPD Group за период с января по апрель 2016 года, Vizio занимает первое место по продажам "умных" телевизоров в Северной Америке.
 
Меж тем, как пояснил "Кабельщику" Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J'son & Partners, в США не так уж высок уровень проникновения Smart TV. "Разумеется, подключенных Smart TV больше, чем в России, но по данным Nielsen за 1 квартал 2016 года, только 23% домохозяйств имеют подключенный к интернету Smart TV. (В России немного более 13%). Это объясняется высоким уровнем проникновения игровых приставок (44% домохозяйств), VOD (операторский и неоператороский) — 64% и подключенных мультимедиа-устройств (24%)", - рассказал он.
 
Возвращаясь к сделке, стоит отметить, что LeEco станет полноправным владельцем бизнеса по производству телевизоров и аудиобизнеса Vizio, меж тем, бизнес дата-центров останется под контролем Vizio. 51% Inscape Data Services будет владеть текущий глава Vizio Уильям Вонг, а 49% будет принадлежать LeEco.
 
Что касается электроники Vizio, то ее полностью интегрируют в экосистему LeEco. Это означает, что на цифровых устройствах компании появится доступ к контенту, технологиям, интернет- и облачным сервисам LeEco.
 
 
Также было анонсировано, что китайцы будут инвестировать до 10% своей выручки в направление R&D (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).
 
Добавим, что на текущий момент у китайцев открыт в Америке собственный офис (также у них есть свои офисы в России и Индии), а до конца года компания намерена запустить здесь онлайн-кинотеатр (как и в России, LeEco пока прорабатывает варианты запуска - либо выйти со своей собственной платформой, либо в партнерстве с уже действующим игроком онлайн-видео).