Июль стал месяцем, когда онлайн-аудитория проявила интерес к релизам начала лета, которые ранее прошли в прокате без особых сенсаций, "Бюллетень кинопрокатчика" составил топ-5 фильмов и сериалов, которые пользовались наибольшим спросом на онлайн-платформах. Популярными фильмами среди россиян стали роуд-муви "Туда", сказка "Соловей против Муромца", фэнтези "Сокровища гномов" и комедия "Притворись моим мужем".
Комедия положений "Притворись моим мужем" с Павлом Прилучным в главной роли оказалась на пяти стриминговых платформах, возглавив рейтинги на "Иви", Okko и Kion, а также заняв высокие позиции на Wink и Premier. Роуд-муви "Туда" (первое место на "Кинопоиске") и фантастическая комедия "Олень" (лидер списка Premier) вошли в топ-5 четырех онлайн-кинотеатров.
Фэнтези для всей семьи, такие как "Соловей против Муромца" и "Сокровища гномов", также пользовались спросом у зрителей. "Сокровища гномов" особенно привлекли внимание аудитории "Иви", заняв там второе место, тогда как "Соловей против Муромца" лидирует на Wink.
Российские зрители также активно смотрят зарубежный контент. Например, "Кей-поп-охотницы на демонов" и "Песочный человек" стали популярными на Netflix, а фильм "Minecraft в кино" лидирует на HBO Max, приводит "Кинопоиск". В Disney+ хитом остаются проекты вселенной Marvel и другие кассовые релизы. Среди зарубежных релизов также в топах остались такие ленты, как боевик "Мастер" и триллер "В ловушке".
В сегменте сериалов заметно доминирование отечественных проектов, таких как "Остаться друзьями" и "Сломанная стрела". Тем не менее, зарубежные мрачные драмы получили свое признание, особенно на Кинопоиске и Wink.
Онлайн-кинотеатры продолжают наращивать свою аудиторию, предлагая разнообразные жанры и увеличивая доступность фильмов и сериалов для зрителей. В первой половине 2025 года отечественный рынок онлайн-кинотеатров достиг 78,2 млрд рублей, согласно данным "ТМТ Консалтинг", о которых "Кабельщик" писал ранее. Ускорение темпов роста рынка связано, в том числе, с тем, что видеосервисы стали успешнее выстраивать стратегии развития, отмечают аналитики. Одним из драйверов увеличения рынка также стало удовлетворения спроса на детский контент после замедления YouTube, рост стоимости подписки и расширение ассортимента сервисов в рамках экосистемной подписки.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, какие премьеры ожидают зрителей онлайн-кинотеатров в августе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии