Российская технологическая корпорация Mail.ru Group произвела ребрендинг и сменила логотип. Теперь VK станет единым брендом всей компании, тогда как название "ВКонтакте" сохранится за соцсетью. Об этом сообщается на официальном сайте компании. 

Компания также переименует некоторые сервисы, в частности Boom в VK Музыка, "Юлу" в VK Объявления, Lovina в VK Знакомства и Worki в VK Работа.

Кроме того, Mail.ru Group сообщила о запуске новой платформы — "VK Видео". Она объединит видеосервисы "ВКонтакте", "Одноклассники" и другие видеоресурсы единой экосистемы VK. Речь идет о профессиональном и пользовательском контенте (UGC и PUGC), прямых трансляциях и формате сторис. Презентация нового сервиса пройдет 15 октября. 

Как отмечает TJournal, переименование компании и представление новых сервисов происходит на фоне слухов о возможном разделе активов из совместного предприятия с конгломератом "Сбер". В ноябре 2020 года Financial Times сообщила, что Сбер и Mail.ru Group обсуждали выход из совместного предприятия из-за "управленческих и культурных разногласий". В марте 2021 года Financial Times заявила, что Сбер и Mail.ru Group попросили разрешения властей на разделение активов своего совместного предприятия стоимостью 1,6 миллиарда долларов.

Mail.ru Group — российская технологическая корпорация. Среди её активов социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", портфолио онлайн-игр, мессенджер ICQ, мобильный сервис объявлений "Юла" и другие. В июле 2019 года совместно со "Сбером" компания создала предприятие в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта "О2О Холдинг", который владеет долями в Delivery Club, "Самокате", "Ситимобиле", "Ситидрайве" и "2ГИС".