Доходы медиахолдинга "Газпром-медиа" сократились на 37% в мае 2022 года, пишет AdIndex со ссылкой на заявление генерального директора компании Александра Жарова, которое он сделал на пресс-подходе во время Петербургского международного экономического форума.

Глава холдинга объяснил это появлением новых и возвратом некоторых западных рекламодателей. В медиахолдтинге в ближайшие годы ожидают притока дохода от сотрудничества с Турцией, Китаем, Индией и Южной Америкой.   

"Прогноз, который был в начале года за шесть месяцев, скорректирован. Если НРА прогнозировал достаточно стремительное падение доходов во втором квартале до 50% и даже 70% в определенные месяцы, цифра сейчас скорректировалась. По маю месяцу эта цифра колеблется в пределах 34%-47% в зависимости от канала или холдинга, я говорю в данном случае индустриальную цифру. По холдингу "Газпром-медиа" эта цифра составляет 37%", - объяснил Жаров.

Топ-менеджер компании уверен, что 2022 год будет достаточно сложный, потому что "в абсолютных цифрах эти 37%, 40%, 50% — это ощутимо". 

Сейчас бизнес компании охватывает сегменты телевидения, кино, производства и дистрибуции контента, цифровой среды, радио, прессы и продажи рекламы.