"Медиа-1" провела ребрендинг

Группа компаний "Медиа-1", куда входят "Муз-ТВ", "Ю", "Канал Disney", Gallery и "Выбери Радио", объявила о ребрендинге. Изменения отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития, сообщили в пресс-службе "Медиа-1". 

Новым слоганом компании стал "Идеи делают бизнес". По словам гендиректора холдинга Яна Кухальского, эта фраза  отражает стратегию движения "Медиа-1". 

Логотип компании обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Изменилась его форма цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный, пояснили в компании.

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой, отметили в компании. Единый бренд компании подчеркнёт все омниканальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые даёт сегодня "Медиа-1". Достигнута ключевая цель — создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан и HR-стиль. Его отличает  преемственность и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие. Также компания отказалась от заглавных букв в коротких текстах.