Компания "Медиа Альянс", входящая в состав "Национальной Медиа Группы" (НМГ), закрыла сделку по приобретению "Портико Медиа", сообщает Adindex.ru. Под управление НМГ перешло вещание российских версий телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living.

Сделка состоялась после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive. Новые каналы будут доступны для абонентов "МегаФон", "Орион", "Ростелеком", "НТВ-плюс".

О сделке стало известно в марте 2019 года. ранее НМГ приобрела 80% российского бизнеса Discovery, Viasat и Sony Pictures Television, а в конце 2018 года через совместную компанию с "Ростелекомом" получила контроль над каналами Fox и National Geographic (сделка с ними в стадии закрытия). Сейчас НМГ контролирует не менее четверти рынка платного ТВ, планируя и дальше увеличивать долю за счет подобных приобретений.