Media Distillery запускает платформу для анализа аудиовизуального контента, пишет RapidTVNews. Стремясь обеспечить вещателей и ТВ-операторов средствами, которые позволят им получать более широкий спектр услуг по запросу, поставщик технологий искусственного интеллекта для телевидения и медиа компания Media Distillery внедрила платформу искусственного интеллекта на базе облака, которая, по ее словам, позволяет анализировать аудиовизуальный контент в режиме реального времени в "беспрецедентном" масштабе.

Рассказывая о своем новом продукте, Media Distillery отмечает, что спрос на контент никогда не был выше, чем сейчас, но доставка его никогда не была столь сложной. В то время как зрители ожидают безупречного качества изображения на нескольких устройствах и экранах, конкуренция, как и операционные расходы, постоянно растет, и телевизионным компаниям становится все труднее монетизировать контент.

Технология AI использует "глубокое понимание содержания", чтобы понять, что находится внутри видео, создавая метаданные, включая лица, речь, темы, логотипы и распознавание текста. Это говорит о том, что компания предоставит всем игрокам телеиндустрии возможность предоставлять "выдающийся" сервис, который облегчит поиск и просмотр контента на всех платформах.

Ведущий спутниковый оператор Eutelsat является первым партнером, который будет работать на новой облачной платформе и развернет технологию искусственного интеллекта в рамках своей платформы CIRRUS. "Мы искали способы предложить нашим клиентам превосходное обслуживание", - говорит Бруно Каттан (Bruno Cattan), директор по новым приложениям в Eutelsat, - Мы уверены, что наше партнерство с Media Distillery принесет нам много важных продуктов, которые мы хотим включить в нашу платформу Eutelsat CIRRUS, чтобы убедиться, что наши клиенты могут предложить лучший опыт просмотра для догонялки и воспроизведения". Первоначально, решение по искусственному интеллекту Media Distillery позволяет нам предлагать точное время запуска в нашей OTT-платформе в больших масштабах и в режиме реального времени, с облачной платформой, что позволяет в короткие сроки выйти на рынок".

"Предоставление OTT-сервисам возможность оказывать расширенные услуги имеет важное значение для сохранения конкурентоспособности", - добавил генеральный директор Media Distillery Роланд Сарс (Roland Sars). "И впервые использование нашего решения с помощью глобальной облачной платформы на базе AI позволит Eutelsat быстро и безукоризненно расширить свое предложение по всему миру".

Напомним, что Eutelsat также инвестирует €10 млн в компанию по разработке программного обеспечения Broadpeak. Broadpeak является поставщиком технологий CDN, которые оптимизируют доставку видеоданных по наземным и спутниковым сетям и обеспечивают конечным пользователям лучшее в своем классе качество изображения на всех устройствах.

В прошлом году Eutelsat рассматривал возможность покупки британской компании Inmarsat, которая является их конкурентом в услугах передачи данных в авиации.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/eutelsat-investiruet-10-mln-v-broadpea