Компания-измеритель Mediascope покупает контролирующую долю в "Цифрасофте", технологической компании, которая предлагает решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Сумма сделки не раскрывается.

Уточняется, что на данный момент компании договорились о сделке. Как только контракт будет заключен, Mediascope станет основным совладельцем компании. Представители измерителя отметили, что сделка обусловлена стратегическими задачами, главная из которых - развитие кросс-медиа измерений, а также создание новых продуктов и расширение клиентского сервиса.

Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев уточнил, что сделка с "Цифрасофтом" - это еще один шаг для усиления технологических возможностей измерителя. 

"Цифрасофт" разрабатывает решения для медиаизмерений с 2008 года. Компания занимается трекингом поведения пользователей в интернете, анализирует потребление контента и рекламы в digital и non-digital среде, а также развивает технологию audio watermarking - измерение аудитории во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент.

Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что Mediascope намерен протестировать аудиометки для кросс-медийных измерений. Это даст компании возможность собрать данные о просмотрах профессионального видео и рекламы во всех средах.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.