Mediascope начала поставлять данные рекламы в мобильных приложениях

08.06.2018 15:40
Медиаизмеритель Mediascope запустил новое технологическое решение для интернет-исследований. В конце мая началась официальная поставка данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, говорится в сообщении компании.
 
Проект Web-Index существует с 2006 года и предоставляет информацию об объемах, профиле и других характеристиках интернет-аудитории в России. Начиная с марта этого года подписчикам проекта стали доступны аудиторные данные по рекламным размещениям в мобильных приложениях в специализированном программном обеспечении iStar2. Результаты, предоставляемые заказчикам в рамках данного проекта, позволяют производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях или устройствах, благодаря чему возможно сравнить аудитории рекламы в интернете и традиционных медиа, в том числе, на ТВ.
 
Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты). Это позволяет измерять пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Используемая технология позволяет регистрировать все контакты с тегированными рекламными сообщениями в автоматическом режиме. 
 
В этом году Mediascope продолжит развитие измерений аудитории рекламных размещений на мобильных устройствах - следующим шагом будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.
 
"Новые аналитические инструменты, предлагаемые Mediascope в рамках проекта Web-Index - свидетельство зрелости мобильного сегмента рекламного рынка. Фактически для него появляется "валюта" - клиенты получают широкий набор возможностей для оценки и анализа кампаний по целевым аудиториям. Такие продукты необходимы для управления большими рекламными бюджетами; другими словами, крупные рекламодатели отводят значимое место мобильному сегменту в своих бюджетах", - прокомментировал "Кабельщику" ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ Сергей Давыдов.