Mediascope запускает совместный проект с оператором связи "ЭР-Телеком". Об этом рассказал руководитель сектора специализированных проектов Mediascope Иван Угрюмов на клиентской конференции компании. Речь идёт о запуске технологии панельного измерения Return Path Data (RPD). 

Return Path Data (RPD) - это данные канала обратной связи с ТВ-приставок кабельных операторов. В основе технологии лежит многомерный алгоритм моделирования на основе Machine Learning. Таким образом, Mediascope получит данные "ЭР-Телекома" о том, какие каналы смотрят владельцы приставок, а также сколько времени они проводят за этим.

По данным презентации Угрюмова, аудитория "ЭР-Телекома" насчитывает 13,4 млн домохозяйств. Компания занимает третье место на рынке платного ТВ.

Сейчас технология запущена уже в многих странах, в том числе в Канаде, США, Великобритании, Испании, Германии, ЮАР, Индии, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.

В своей презентации Иван Угрюмов уточнил, что у технологии есть новые возможности:

  • Кросс-платформенное медиа потребление
  • Данные о потреблении товаров и услуг
  • Данные третьих сторон
Кадры из презентации Ивана Угрюмова

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.