Руководство Megogo Group приняло решение объединить букинг подразделений Megogo Studios и Megogo Distribution в единый отдел букинга, передает "Бюллетень кинопрокатчика". 

"В 2021-22 годах готовится к выпуску большое количество крупных релизов, коммерческий потенциал которых должен быть отработан в полной мере", — цитирует портал пресс-службу Megogo.

Ожидается, что под брендом Megogo Studios будут выходить фильмы собственного производства компании, а под брендом Megogo Distribution — зарубежные фильмы. Представители компании считают, что по коммерческому потенциалу пакет будет сильнее, чем раньше.

Стоит отметить, Megogo остается одним из лидеров рынка OTT в России. По данным Telecom Daily, в 2019 году доля Megogo выросла до 8%. Платформа остается третьей по популярности среди россиян, сразу после ivi и Okko.