МГТС объявила о новой продуктовой стратегии — компания отказывается от политики обязательного подключения всех услуг (домашний интернет, телевидение, мобильный и домашний телефон) в одном пакете, и теперь будет предоставлять своим пользователям свободу в выборе услуг.
 
В зависимости от типа подключенных сервисов, а также их параметров (скорости интернета, объема доступного трафика, набора ТВ-пакетов), МГТС будет предоставлять определенные скидки и привелегии.
 
Помимо новой продуктовой стратегии компания представила и новую тарифную линейку для домашнего интернета. Абонентам предлагаются скорости от 30 до 500 Мбит/сек по цене от 300 до 1600 рублей/месяц. При этом при выборе высокоскоростных тарифов (от 100 Мбит/сек), МГТС предлагает бесплатную мобильную связь. При условии подключения к интернету на скорости 100 Мбит/сек пользователь получает услуги мобильной связи согласно тарифному плану Smart Mini, а при подключении домашнего интернета на скорости от 200 Мбит/сек - мобильный интернет и голосовые услуги по тарифу Smart Non Stop.
 
Плюс, для подключивших тарифы со скоростью 350 и 500 Мбит/сек оператор будет предоставлять 2 sim-карты.
 
Как заявил генеральный директор МГТС Андрей Ершов, на текущий момент 62% абонентов в том или ином виде комбинируют предложения. В перспективе оператор рассчитывает довести эту цифру до 80-90%. Также Ершов рассказал, что сейчас к MVNO-продукту компании подключены 200 тысяч человек. К 2018 году МГТС намерена увеличить ее до 600-700 тысяч.
 
Директор МГТС по маркетингу и развитию бизнеса Дмитрий Кулаковский добавил, что у компании сейчас 14% GPON-базы - это высокоскоростные абоненты. В планах МГТС - выйти на цифру в 30%.
 
Что касается ближайших прогнозов, то к концу 2016 года МГТС рассчитывает занять в Москве долю в 33-34% по ШПД-подключениям и 30% рынка платного ТВ.