Холдинг МТС Медиа объявил о назначении Михаила Горфиля на должность директора по стратегии. Михаил имеет более 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном управлении крупными экосистемами. Ранее он возглавлял стратегию нефинансовых сервисов в экосистеме Сбер, работал над проектами в индустрии развлечений и e-commerce, а также запускал бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.
В новой роли Горфиль будет заниматься разработкой и реализацией долгосрочной стратегии МТС Медиа, включая развитие продуктов на основе аналитики данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.
Генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова отметила, что опыт Михаила поможет масштабировать и улучшить монетизацию бизнеса в условиях создания медиавселенных и расширения подписных сервисов.
Сам Михаил выразил радость от присоединения к команде в период роста и трансформации, подчеркнув, что совместная работа позволит реализовать амбициозные планы.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что Kion наращивает аудиторию: МТС представила результаты за I квартал 2025 года
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии